roulette

Вариант обратного Лабушера с функцией стоп-лосса

В 1999 году известный персонаж онлайн-рулеточного сообщества Мистер Оупс представил следующую вариацию обратного Лабушера.

Эта статья описывает идеи для измененной версии положительной (или смешанной) прогрессии ставок обратного Лабушера с функцией «стоп-лосса». Например, система Р7 казино предлагает аналогичные функции для управления рисками. Такое управление линией позволяет определить, когда вы уже потеряли слишком много побед, чтобы продолжать, если хотите сохранить часть выигрыша. Кроме того, данная система не сталкивается с проблемой «одна проигрышная ставка компенсирует две выигрышные», свойственной обычному обратному Лабушеру. Кроме того, она очень гибкая, так как пользователь может менять правила системы в процессе использования.

Для понимания содержания данной статьи необходимо знакомство с обратным Лабушером. Отмечается, что содержание статьи представляет собой базовую идею прогрессии и, поскольку ее можно изменять бесчисленными способами, в том числе в процессе использования, оно не исчерпывающее! Однако каждый заинтересованный читатель найдет достаточно информации, чтобы создать личный план, используя части или всю информацию ниже. В конце статьи также приведен пример «полного» плана. Рекомендуется читать полный текст, чтобы понять необходимость некоторых базовых концепций перед разработкой и тестированием собственных версий.

Первая проблема, которую необходимо решить, это проблема «одна проигрышная ставка компенсирует две выигрышные». Эту проблему можно решить разными способами, и вот один из них: разделите выигрыш на две части. Преимущество этой операции заключается в том, что при перечеркивании двух цифр вы будете перечеркивать две части двух выигранных ставок, фактически перечеркивая одну ставку (хотя только по числу, а не по единицам).

Также мы разделим линию на две части, используя вертикальную черту («|») и всегда будем использовать крайнее правое число каждой части для ставки.

1 | 2 Начальная ставка (1 + 2) 3

Если выигрываем, разделим выигрыш на две части. Если мы разделим его на 2 + 2, это означает, что прогрессии не будет, поэтому 4 единицы разделяются на 1 + 3:

1 1 | 2 3 Следующая ставка (2 + 3) 5

Следующая ставка — 5, так как это сумма крайних правых чисел каждой части линии, разделенных чертой, но выигрыш размещается на обоих концах всей линии! Важно здесь, чтобы число, которое мы добавляем слева, всегда было меньше (на 1 единицу или более) чем левая часть ставки, чтобы обеспечить прогрессию. Предположим, следующая ставка (5) выигрывается, тогда левая часть ставки равна 2, и линия выглядит так:

1 1 2 | 2 3 4 Следующая ставка (2 + 4) 6

В случае проигрыша цифры 2 и 4 перечеркиваются, и линия выглядит так:

1 1 | 2 3 Следующая ставка (1 + 3) 4

Где находится функция стоп-лосса? Если последняя ставка (4) выигрывается, ее также нужно разделить на две части, одна из которых должна быть меньше левой части ставки, равной 1. Таким образом, получается 1 + 3. Но ноль не ставится на линию! Сессия завершена! Произошла одна проигрышная ставка, а затем после выигрышной ставки сессия завершилась. Число слева от черты в начальной линии, уменьшенное на единицу, определит, сколько последовательных проигрышей будет принято перед завершением сессии после выигрыша (если линия достаточно длинная для перенесения проигрышей), поскольку меньшая часть ставки будет уменьшаться после каждого последовательного проигрыша. Поскольку слева от черты стояло 2, допускался только один последовательный проигрыш, и сессия закончилась, когда произошел первый выигрыш после проигрыша. Это встроенная функция стоп-лосса.

Также существует возможность включить функцию стоп-лосса в линию, просто сделав вертикальную черту подвижной. Допустим, вертикальная черта перемещается на одну клетку (неперечеркнутую цифру) вправо после каждых двух выигрышей. Пример (сильно упрощенный и другая линия) выглядел бы так:

Начальная линия: 2 | 3 Начальная ставка (2 + 3) 5 Выигрыш и разделение: 1 2 | 3 4 Следующая ставка (2 + 4) 6 Выигрыш и разделение: 1 1 2 | 3 4 5 Два выигрыша — переместить черту Черта перемещена: 1 1 2 3 | 4 5 Следующая ставка (3 + 5) 8

Здесь мы достигли двух целей: ставка увеличилась на две единицы вместо одной, как было ранее, и, что еще важнее, меньшая часть ставки стала больше! Правое число слева от черты теперь равно 3 вместо 2, что позволяет при желании добавить 2 в начало линии, если это необходимо после выигрыша ставки.

Теперь вертикальная черта выполняет функцию стоп-лосса. По мере ее перемещения вправо она будет сохранять две крайних левых цифры линии в случае проигрышей, так как когда все цифры справа от текущей черты перечеркнуты, сессия завершается, поскольку следующая ставка должна быть суммой крайних правых цифр обеих частей линии, но справа от черты нет цифры.

Таким образом, количество допустимых будущих проигрышей равно половине выигрышей (в числах, не единицах) — большая часть при нечетном количестве — плюс одна единица. (Единица определяется как половина числа цифр в начальной линии — большая часть при нечетном количестве). Обратите внимание: это «накопленный подсчет», что означает, что соотношение проигрышей/выигрышей рассчитывается на основе общего количества единиц с момента начала сессии в любой момент.

Одна из альтернатив может заключаться в том, чтобы перемещать вертикальную черту после первого выигрыша и затем перемещать ее каждый второй выигрыш. Это позволит принимать столько проигрышей, сколько половина выигрышей — меньшая часть при нечетном количестве — плюс одна единица. Вот разница по сравнению с предыдущим примером:

Начальная линия: 2 | 3 Начальная ставка (2 + 3) 5 Выигрыш и разделение: 1 2 | 3 4 Теперь переместить черту Черта перемещена: 1 2 3 | 4 Следующая ставка (3 + 4) 7 Выигрыш и разделение: 1 1 2 3 | 4 6 Следующая ставка (3 + 6) 9

Если перемещать вертикальную черту уже после первого выигрыша, первые две цифры линии сохранятся, если вторая ставка проиграет. Поскольку справа от черты есть только одна цифра, сессия завершится, и капитал уменьшится на 2 единицы. По сравнению с предыдущим примером, проигрыш на втором вращении уменьшил бы сумму линии на 6, но это не привело бы к завершению сессии. Для этого был бы необходим еще один проигрыш, после чего сессия завершилась бы с убытком в 5 единиц. И второй проигрыш в последнем примере привел бы к убытку в 5 единиц, так как сессия была бы начата, но сразу же проиграна, что приводит к общему убытку в 7 единиц. В данном очень специфическом примере.

Вертикальную черту можно перемещать в любой интервал, по желанию, что позволяет ее перемещать во время реальной игры. Черта перемещается для сохранения левого конца линии в случае проигрышей, и пользователь должен решить, сколько раз это нужно сделать заранее, задав правило, когда перемещать черту и/или принимать решение на лету во время игры. Количество допустимых будущих проигрышей легко определить по числу неперечеркнутых цифр справа от черты. Поскольку столько же проигрышей перечеркивает столько же цифр слева от линии, очень легко определить, сколько останется капитала сессии в случае общего проигрыша.

Сохраненные цифры такие маленькие! 1) Не будьте жадными в азартных играх! 2) В обоих примерах выше можно видеть, что в конечном итоге меньшая часть ставки станет равной 3 вместо 2. Это открывает различные варианты. Как было сказано ранее, число, добавленное к левому концу линии, должно быть меньше числа слева от черты (составляющего левую часть ставки). Однако насколько меньше — решать пользователю. В обоих примерах, если последняя ставка выигрывается, левая часть ставки составит 3 (3 + 5 и 3 + 6 соответственно), что позволяет выбрать, добавлять 1 или 2 к левому концу линии. Большее количество добавок может означать возможные сбережения в случае повторных проигрышей, но в случае повторных выигрышей это означает, что ставка будет прогрессировать более умеренно.

Как понятно, данная система может быть бесконечно изменена. Длина начальной линии, сумма цифр начальной линии и их значения, местоположение черты и время ее перемещения… Пробуйте! Тестируйте разные версии на одних и тех же вращениях и, возможно, вы найдете подходящий вариант…

Вариант обратного Лабушера с функцией стоп-лосса Кавураса представлен ниже:

Предположим, мы начинаем с последовательности 1, 2, 3, 4. Мы ставим черту посередине: 1, 2 | 3, 4 Мы ставим сумму двух левых чисел двух частей. Мы делаем ставку 2+4=6 Если выигрываем, добавляем выигрыш к правому концу правой части: 1, 2 | 3, 4, 6 Мы ставим сумму двух левых чисел двух частей. Мы делаем ставку 2+6=8 Если выигрываем, добавляем выигрыш к правому концу правой части: 1, 2 | 3, 4, 6, 8 Мы ставим сумму двух левых чисел двух частей. Мы делаем ставку 2+8=10 Если выигрываем, добавляем выигрыш к правому концу правой части: 1, 2 | 3, 4, 6, 8, 10 Теперь перемещаем черту на одну клетку вправо! Мы делаем это каждый третий последовательный выигрыш! 1, 2, 3 | 4, 6, 8, 10 И мы делаем ставку 3+10=13 Если выигрываем, линия становится: 1, 2, 3 | 4, 6, 8, 10, 13 Следующая ставка: 3+13=16 и т.д.

Важно понимать:

Когда любая из частей линии перечеркивается, атака завершается. Это означает, например, что с этого момента 1, 2, 3 | 4, 6, 8, 10 после 3 последовательных проигрышей мы достигнем такого состояния: – | 4 Здесь мы завершаем атаку. Мы берем 4 единицы, но изначально мы вложили 1+2+3+4=10 единиц, поэтому завершаем атаку с убытком в 6 единиц. Это может показаться абсурдным, но на самом деле это не так. Прежде всего, нужно понять, что в обратном Лабушере нормально, что большую часть времени вы проигрываете свою атаку в любом случае. Благодаря черте стоп-лосса каждая проигрышная сессия обойдется вам только в 6 единиц, вместо 10 единиц. Во-вторых, преимущества черты стоп-лосса становятся более заметными после успешного старта с несколькими выигрышами, за которыми следуют проигрыши. В таком случае традиционный обратный Лабушер поглотил бы все ваши единицы и привел бы к убытку в 10 единиц. В версии с чертой стоп-лосса вы можете завершить ту же самую атаку с ПРИБЫЛЬЮ. Это потому, что две части вашей последовательности не будут равны по длине.

Допустим, у вас отличный старт атаки, и вы достигли такого состояния: 1, 2, 3, 4 | 6, 8, 10, 13, 16, 19 В этом случае, если у нас 4 последовательных проигрыша, наш стоп-лосс составит всего 4+6+8+10=28. В атаке мы потеряем 10 единиц, а не 50, как в обычном обратном Лабушере!

Надеюсь, этот вариант обратного Лабушера с функцией стоп-лосса покажется вам интересным. Пожалуйста, помните, что никакая система ставок не гарантирует постоянного успеха, и всегда играйте ответственно. Тщательно тестируйте любую систему перед использованием с реальными деньгами. Удачи в ваших азартных приключениях!

Похожие записи